200 1

Повышение конверсии интернет-магазина в 2017 году

Сегодня мы поговорим о том, как повысить конверсию интернет-магазина в 2017 году.


 Для начала мы предлагаем рассмотреть базовые методы оптимизации структуры виртуальной торговой площадки.

 Примечание: указанные действия необходимо реализовать до запуска интернет-магазина.

 1. Осуществите настройку алгоритма отслеживания конверсионных показателей. Учет действий целевой аудитории можно вести при помощи специального сервиса (например, Yandex.Вебвизор).

 2. Сформируйте сценарий поведения среднестатистического посетителя вашего сайта.

 3. Проанализируйте особенности процесса просмотра пользователем вашего магазина. Ответьте на такие вопросы:

 - соответствуют ли шаги, сделанные аудиторией в пределах ресурса, разработанному вами поведенческому сценарию?

 - какие факторы, причины воспрепятствовали завершению стадии предварительного ознакомления с торговым предложением?

 - на каком этапе посетитель покинул сайт?

 Рекомендация: тщательно исследуйте каждое посещение в рамках создания исчерпывающего портрета потенциального покупателя.

 4. Получив результаты анализа (пункт 3), составьте перечень процедур, которые необходимо выполнить для оперативного повышения конверсии.

 5. Последний этап – выявление влияния внедренных изменений (применение A/B-тестирования поможет выбрать оптимальный вариант для последующего изучения динамики конверсии).

 Теперь переходим к обсуждению способов повышения конверсии виртуального магазина.

 1. Подключение функции «Online-консультация». Предоставьте покупателям возможность:

 - уточнить нюансы, касающиеся использования продукции в специфических условиях потребления;

 - задать любые вопросы о технических характеристиках товара;

 - удостовериться в том, что интересующая их позиция находится на вашем складе и так далее.

 Результат: удерживание покупателя, повышение вероятности приобретения продукции.

 2. Разместите в презентационной карточке полное описание, а также те характеристики товара, которые смогут оказать непосредственное влияние на принятие соответствующего покупательского решения. Запомните: чем больше информации получит посетитель на старте, тем меньше будет дистанция между стадией ознакомления и этапом оформления покупки.

 Рекомендация: для каждого товара сформируйте уникальное описание.

 3. Доставка по городу и области – самый простой способ повышения конверсии. Обеспечив транспортировку товара в любую точку региона, вы сможете увеличить конверсию на 30% и выше.

 4. Обозначьте преимущества сотрудничества с вами в самой видимой зоне торговой площадки. Например, укажите на главной странице магазина актуальные гарантийные условия. Альтернатива: там же можно акцентировать внимание на защищенности потребителя (или выгоде), прописав такие пункты, как «Бесплатная доставка товара от 3000 рублей», «Возврат некачественной продукции без проблем» и так далее.

 5. Грамотно распорядитесь пространством в пределах первого экрана. Первый экран – это визитная карточка вашего магазина. Информативное и лаконичное разъяснение ключевых элементов функционирования площадки поспособствует удержанию внимания целевой аудитории. Результат: повышение вовлеченности и более глубокое изучение товарного ассортимента.

 На первом экране следует разместить:

 - ряд конкурентных преимуществ;

 - акционные товарные позиции;

 - продукцию, пользующуюся большим спросом;

 - уцененные товары;

 - кнопки соцсетей;

 - полезную информацию для клиентов, партнеров.

 6. Добавьте новые источники покупательского трафика. Вы уверены, что реклама в Facebook сможет привлечь на вашу площадку максимальный объем целевого трафика? Быть может, стоит воспользоваться ресурсами Instagram?

 Просим обратить внимание на следующий алгоритм действий:

 - определитесь с теми источниками трафика (социальные сети, видеосервисы, контент-маркетинг, e-mail-рассылки, нишевое партнерство), которые отвечают параметрам вашего бизнеса на 100%;

 - испытайте их на практике;

 - проанализируйте конверсионные показатели по каждому источнику трафика;

 - распределите бюджет между ними на основании полученных сигналов эффективности.

 7. Опубликуйте как можно больше красочных (качественных) фотографий товара. Рекомендации:

 - продемонстрируйте продукцию в различных ракурсах;

 - сделайте несколько фото, где вы будете держать товар в руках (так клиент сможет оценить его габариты);

 - полноразмерные изображения товара – лучший инструмент в рамках грамотной визуальной презентации торгового предложения.

 8. Призыв к действию. Правила по оптимизации данного элемента представлены ниже:

 - расположите кнопку с призывом на первом экране сайта;

 - текст призыва должен быть понятным, простым и продающим;

 - рассматриваемый инструмент должен выделяться на фоне других компонентов магазина (добиться этого можно при помощи подбора яркого цветового решения);

 - кнопка не должна быть чересчур большой;

 - при формировании текстового сопровождения помните, что для покупателя важна скорость приобретения товара (чем она выше, тем лучше).

 9. Отзывы предыдущих клиентов в товарной карте. Отзывы – универсальный оценочный механизм, позволяющий аудитории объективно определить качество, практичность продукции. Описание или характеристики чаще всего содержат информацию рекламного характера. Посредством же отзывов создается реальная картина, которая (при небольшом количестве отрицательных оценок) вызывает доверие у потенциальных покупателей.

 10. Добавление функции «Покупка в 1 клик». Размещение формы для оформления заказа, вмещающей минимальное число полей, является проверенным методом повышения конверсии. Люди экономят свое время. Покажите, что вы также в этом заинтересованы. Форма такого типа может состоять только из одного поля, подразумевающего, например, отправку контактного телефонного номера для совершения обратного звонка.

 11. Скорость загрузки. Низкая конверсия может наблюдаться в магазинах, содержимое которых загружается очень медленно (более 5 секунд). Исправление недочета приведет к увеличению целевого трафика.

 На этом все. Удачи вам.

Комментарии

Артем 06.08, в 22:45 #
да уж кончно, полезная статья, много чего нового узнал

Комментировать

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности